30.10.2017

Что и у кого пошатнулось?

Прочитал статью в МК Кузбасса «Найдут ли выход казаки» от 25.10.2017г. http://www.mk-kuzbass.ru/articles/2017/10/25/pozicii-kuzbasskogo-kazachestva-poshatnulis.html и возникло много вопросов! И главный вопрос – служение своему отечеству это что стало неправильным???


Попробуем разобраться с заявлениями корреспондента Алены Рыжовой.

Казакам не нужно искать какой то «выход» – казаки просто честно каждый день несут службу, а чиновники сегодня одни завтра другие. Казаки были «до», есть сейчас, и будут «после» служить ОТЕЧЕСТВУ.

Казаки это самоорганизующаяся сила целью которой является порядок в Отечестве и на его границах.

В казачестве издавна существовали принципы демократизма, выборности, открытости и ответственности друг перед другом, которые позволяли воспитывать высоко преданных государству людей, дорожащих семейной честью, бережно относящихся к своим корням.

Стремление казаков к укреплению российской государственности, обеспечению безопасности и целостности державы нашло отражение в создании 20 января 1996 г. Главного управления казачьих войск при Президенте Российской Федерации.

Возрождение казачества на территории Кемеровской области началось с 1991 года и в сентябре 1992 года в г. Кемерово прошел объединительный Круг, на котором создали Кемеровский отдел Сибирского казачьего войска, а 30.08.1996 года казаки Кузбасса единогласно реорганизовались в Кемеровское отдельское казачье общество Сибирского войскового казачьего общества и вошли в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (свидетельство от 30.11.1996г. № 300960025).

Что хотела сказать корреспондент заголовком «Войско или ряженые»:

Ряженые — люди, одетые таким образом, чтобы не быть узнанными и изображать кого либо ради шутки.

Если бы корреспондент Алена Рыжова нашла бы чуть чуть времени то она смогла бы узнать, в силу своей профессиональной любознательности, что форма и знаки различия казачества имеют свои давние корни в истории России. Первое упоминание о нормативной регламентации формы казачества Царскими указами относится к 1584 году. Дальнейшее развитие казачьей формы шло параллельно развитию царской армии Государства Российского (1751г., 1810г., 1860г. и др.).

Форма казаков как и других госслужащих – МЧС, полицейских, пожарных, прокурорских приставов, лесной службы, судейской службы определяется руководством страны.

Современная форма казаков определена Указом Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 171 "О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации".

Президент утвердил форму и знаки различия казаков для того, чтобы что бы так называемых ряженых, т.е. людей играющих в казаков, отделить от настоящих казаков.

Сегодня много тех кто носит казачью форму не законно, но именно этот факт и говорит о том, что в обществе казачество уважают, и стремление некоторых людей одеть казачью форму или форму похожую на казачью - есть ни что иное как желание получить хоть как-то частицу уважения общества.

«С властями у казаков диалога пока не получается» - что хотела сказать данной фразой корреспондент не понятно.

Главы городов районов, сельских поселений это как раз та власть которая находится непосредственно в диалоге с казачеством. Заявляя от их имени что диалога с казаками нет корреспондент Алена Рыжова даже не удосужилась обратится хотя бы к одному мэру города или района - как казаки помогают в решении различных проблем.

Вместо этого корреспондент ссылается на какую то читательницу Марину Астанину, неизвестно где проживающую, которая вместо мэра города заявляет что казаки – это мужики с лампасами, усатые актеры.

Читателю должно быть понятно что вопрос умышленно задан не тому кто может ответить, и ни тому кто в гуще событий, а тому, кто изначально даже не имеет представление о сути казачества. Ведь если бы корреспондент захотела узнать о буднях казаков. То она обратилась бы не к абстрактной читательнице, а попросила бы откликнутся жен тех рядовых казаков которые как раз и несут свою службу охраняя общественный порядок. Возможно тогда корреспондент из первых рук узнала бы, как на самом деле несут службу казаки.

«А молодёжь и вовсе полна скептицизма» – под таким началом корреспондент публикует выдержку «одного из молодежных форумов» где казачество сравнивается с «Ети или Тисульской принцессой».

Отсюда корреспондент делает вывод о том что казаки вызывают только иронию. Почему корреспондент ссылается на абстрактного молодого человека из абстрактного молодежного форума, а не возьмет интервью у молодых казаков которые не на форумах интернета а в реальной жизни приносят пользу своему отечеству реальными делами:

-так младший вахмистр Станичного казачьего общества «Спас» г.Прокопьевск Ремпель Павел Евгеньевич увидев, как двое неизвестных грабили гражданина пришел на помощь человеку и задержал одного из грабителей за что награжден медалью Губернатором Кемеровской области (гражданин получил серьезные травмы);

-казак Беловского станичного казачьего общества Бусов Александр Александрович увидел что у пенсионерки похитили пакет, в котором находился кошелек, задержал грабителя;

и таких случаев не мало.

В Кемеровском отделе СВКО действует 11 казачьих военно-патриотических клубов, где ведется патриотическое воспитание молодежи, при отделе зарегистрирована спортивная федерация "Универсальный бой " президент федерации Конзачаков Евгений ВалерьевичЗаслуженный тренер России (руководитель казачьего ВПК «СПАС»), его воспитанники:

–Трескин Александр Николаевич – Чемпион Мира среди профессионалов по версии «Унифай Про», Заслуженный мастер спорта;

–Антонов Антон Викторович – Заслуженный мастер спорта;

–Стадничук Кристина Вячеславовна – Мастер спорта России;

В статье указано «общественность вряд ли встанет на защиту казаков…

Видимо когда-то переиграли с внешней стороной вопроса… И стали казаки в глазах народа не силой правопорядка, а игрой властей в историю и мнимый патриотизм».

Разберем по полкам:

1. казаки не просят общественность встать на их защиту. В данной цитате корреспондент пытается выступить от имени казаков, хотя на такое заявление Алену Рыжову казаки не уполномочивали

2. кто дал право Алене Рыжовой давать оценку казачеству от имени народа, заявляя что в глазах народа казаки лишь игрушка властей в историю и мнимый патриотизм.

Решение нашего Губернатора Амана Гумировича привлечь казаков к службе по охране общественного порядка в Кузбассе родилось не на пустом месте н мвд сократили апорядо кто то должен поддержиать.

Сегодня казачий патруль финансируется лишь в 4 подразделения, а по отчетам МВД – за 9 месяцев 2017 года 13 казачьих обществ Кемеровского отдела СВКО приняли участие в 508 рейдах и выявили 2113 правонарушений.

Корреспондент ссылается на анонимного «настоящего» казака который утверждает что истинный казак ни когда не служил государству всегда жил «своим промыслом, а служил безвозмездно», но тут же оговаривается, что «казакам давали порох, свинец и землю» и на таких «настоящих казаков» корреспондент ссылается в своей статье как на истину в последней инстанции, которому сегодня почему то «плакать хочется» и который ни в каком реестре состоять не собирается, не хочет служить своему отечеству.

И на основе высказываний данного гражданина корреспондент делает очень интересный вывод «очевидно, что существование сегодняшнего казачества в прежней системе координат вряд ли возможно. Во всяком случае, у нас, в Кузбассе».

Вот тебе и раз! Начали за здравие, а закончили за упокой!

Сначала корреспондент пишет о неоценимой роли казачества в истории страны и земли Кузнецкой, потом пишет что у казачества есть проблемы с некоторыми чиновниками пытающимися помешать развитию казачеству, а заканчивает тем что истинный казак должен жить своим промыслом, не состоять на государственной службе, и поэтому в Кузбассе казачество существовать больше не может.

Вот так – ни больше, ни меньше!

В итоге статьи корреспондент делает вывод что сегодня в Кузбассе существование казачества вряд ли возможно. Ну не знаю как там про возможно но последние 26 лет казачество в Кузбассе только прирастает.

У нас к этому корреспонденту только один вопрос: на чью мельницу льёте воду, госпожа Алена Рыжова???

Вед на сегодня казаки обратились к нашему Губернатору А.Г. Тулееву с просьбой о встрече чтобы определить направления дальнейшего развития казачьей службы на территории Кузбасса

Атаман Кемеровского отдела СВКО войсковой старшина Стебаев А.Н.


Православный календарь:


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3


Полезные ссылки: